Среда, 24.12.2025, 14:25
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [10]
Любимые афоризмы легенды, истории [11]
Любимые книги, биографии авторов [5]
автомобили [4]
страны и традиции [6]
Пазитифф [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
byaki.net
vkontakte.ru

Яндекс цитирования

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33

Каталог статей

Главная » Статьи » автомобили

2008 году Vоlkswagen обещает вернуть на дороги спортивный Scirоccо.
 
В 2008 году Vоlkswagen обещает вернуть на дороги спортивный Scirоccо. Поклонникам ретро-стиля надеяться не на что, но немецкий концерн обещает сохранить концепцию доступного и быстрого автомобиля.

Vоlkswagen Scirоccо – автомобиль, которым должна была стать ВАЗовская «восьмерка». Не на тесном «зубиле» должны были ездить люди перестройки, а на большом, почти по-капиталистически спортивном автомобиле, нарисованном гениальным дизайнером из дружественной к нашему автопрому Италии.

Собственно, и цели советский и немецкий автопроизводители ставили перед собой одинаковые: дать своему народу почувствовать вкус к жизни за разумные деньги, убедить себя, что разумные доводы в пользу абсолютной практичности и экономичности может позволить себе не услышать даже народная марка.

Правда, немецкий хетчбек с заимствованным, согласно традиции, у ветра названием (scirоccо – горячий ветер, берущий начало в Северной Африке), появился намного раньше советского. Первый «Сирокко» увидел свет в 1974 – за десять лет до рождения «восьмерки». Инженеры VW не стали, в отличие от советских конструкторов, начинать с чистого листа и выбрали в качестве технической основы платформу A1 от успешных «Гольфа» и «Джетты». Впрочем, почти каждый компонент автомобиля был «заточен» под скоростную езду, так что сомнений в его спортивности у сидевших за рулем не возникало.


Автомобиль пережил смену поколений в 1982 году и рестайлинг в 1984, после чего продавался практически в неизменном виде до 1992 года. Затем место элегантного «Сирокко» в модельном ряду концерна занял гораздо более агрессивный Cоrradо, напоминавший стиснутый в стальной ладони до размеров спичечного коробка военный «Кубельваген».

Судя по фотографиям, опубликованным в Autо, Mоtоr und Spоrt новый «Сирокко» будет больше похож именно на мускулистый «Коррадо», чем на своего элегического предшественника.

Как и предыдущее поколение, новый Scirоccо разделит платформу с «Гольфом». Единственным существенным отличием в общих пропорциях и габаритах между «семейным» хетчбеком и купе станет высота: Scirоccо будет почти на 10 см ниже донора (1,39 м). При этом кузов вытянут в длину на 4,5 см до 4,25 м, а в ширину – на 3 см (1,79 м). Объем багажника должен остаться примерно таким же, как у «Гольфа», порядка 350 л.

Концепцию «народного спортивного автомобиля» развивают двигатели – базовая версия будет комплектоваться экономичным 1,4-литровым TSI, который будет доступен в двух модификациях, мощностью 115 и 140 л.с. Тем, кто готов выложить за хетчбек сумму побольше, предложат двухлитровый 200-сильный FSI-Turbо, который также устанавливается на Gоlf GTI. Не исключено, что появится и версия с 6-цилиндровым двигателем. Любителям дизелей адресован турбированный двухлитровый TDI мощностью 140 л.с.

Что касается цены, возрожденный Scirоccо займет нишу между «Гольфом» и купе-кабриолетом «Эос».

Предполагаемая базовая цена – от ?22 тыс., автомобили появятся в салонах европейских дилеров в середине 2008 года. В отличие от первого спорткупе, разошедшегося 800-тысячным тиражом, VW планирует выпустить всего около 150 тыс. экземпляров нового Scirоccо. Впрочем, вполне возможно, что пройдет очередной 16-летний цикл, и году этак в 2026 снова задует жаркий ливанский ветер…

Газета.ру
Категория: автомобили | Добавил: fanycaplan (06.03.2008)
Просмотров: 508 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: